Наталья Валентиновна Коротаева

 
 
Основная должность - директор
Должность по совмещению - педагог дополнительного образования
 
Образование - высшее педагогическое, окончила Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
 
Образовательные программы: дополнительная образовательная программа «Занимательная азбука"

 

Повышение  квалификации:

2018  «Управление процессом оценки качества образовательной организации дополнительного образования детей» Удостоверение КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области"  № 4397от 18.05.18

2020   «Научно – методическое сопровождение современного педагога в условиях реализации национальной системы учительского роста»  КОГОАУ ДПО  ИРО КО

2021 «Профстандарты работников  образовательных организаций: преодоление  профессиональных дефицитов» Удостоверение  КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области"   № 062036  февраль 2021

Достижения педагога:

  • 2018 г. Почетная грамота Управления образования Омутнинского района Кировской области
  • 2018 г. Благодарственное письмо  Управления образования Омутнинского района, приказ   № 227 от 03.09.2018

  • 2017 г. Сертификат  КОГОБУ «Центр технического творчества» г.Киров   

  • 2018 Благодарственное письмо   « Марафон добрых территорий»

  • 2020  Диплом  за 3 место  в грантовом конкурсе социальных проектов  

  • 2021 Сертификат участия в онлайн – вебинаре « Сайт стал платным, что делать?» 

  • 2020 Диплом 1 степени участника диктанта по общественному здоровью 

  • 2020 Диплом победителя 3 степени всероссийского  экологического диктанта 

  • 2018 Благодарственное письмо   «Марафон добрых территорий 

  • 2020 Благодарственное письмо   « Добрая Вятка,Добрый Омутнинск»  май 2020

  •  2021 Диплом  за 2 место Конкурс социальных проектов, направленных на  профилактику немидицинского потребления наркотических, психотропных и одурманивающих веществ  в подростково – молодежной среде»

  •  2021 Конкурс социальных проектов,  направленных на  профилактику немидицинского потребления наркотических, психотропных и одурманивающих веществ  в подростково – молодежной среде 

  •    
  •  
  •